Деловой стиль для идеальной женщины

Думаю, ты прекрасно понимаешь и сама, что новая, престижная и высокооплачиваемая работа непременно потребует от тебя немного большего, чем просто хорошей исполнительности. Согласно исследованиям психологов, практически во всех жизненных ситуациях люди обращают внимание на внешний вид человека.

А уж, если это ещё и женщина… Правда, в рабочей обстановке только закоренелый маньяк будет раздевать тебя взглядом, остальные же просто проникнутся уважением. Так вот, о чём это я…ах да, для того, чтобы добиться успеха, тебе никогда не нужно забывать о своём внешнем виде. А посему, сегодня мы поговорим о том, что такое деловой стиль и как его создать.

Исторически деловой стиль сформировался в Англии, где, пожалуй, одним из первых зародилось ведение бизнеса в том виде, в котором оно существует по сей день. На протяжении более чем двух столетий этот стиль менялся и совершенствовался, поддаваясь то веяниям моды, то прихотям начальства. Можно сказать, что деловой стиль — это не только одежда. Это ещё и то впечатление, которое мы производим на людей. Самое главное правило делового стиля: одеваться таким образом, чтобы в случае необходимости выглядеть стильно и элегантно не только в офисе, но и на презентации или внеплановой вечеринке.

В общем, как говорится, ты должна быть всегда готова к труду и обороне, да ещё и выглядеть при этом безупречно. Итак, каковы же требования к деловому стилю бизнес-вумен?
Деловой стиль — это, во-первых, внимательность, доброжелательность и вежливость в отношениях; во-вторых — это элегантность, уместность и опрятность в отношении одежды, а в-третьих — это уход за собой.

Читайте далее:
Полезная информация и интересные новости