Что значит фирменный стиль и айдентика компании

Общее

Для создания фирменного стиля компании, брендинговому агентству необходимо иметь за плечами не только огромный опыт в области дизайна, но и также знания психологии и манипулирования сознанием потребителей.

Только в этом случае визуальный образ кампании может сподвигнуть к действию, а не просто к эстетическому лицезрению. Именно для этого, вначале мы проводим глубокий аудит перспектив рекламного рынка, целевой аудитории, а затем уже “прогоняем” полученный нами результат оценки фирменного стиля на мотивацию к определенным действиям.

айдентика компании фото

 

 Элементы айдентики

Фирменный знак и название, неизменные составляющие любого логотипа, который и является “обложкой” фирменного стиля бренда компании, который в последствии доносит, визуальными и вербальными средствами, необходимые эмоции до целевой аудитории и передает основную идею бренда.

Для создания уникальности логотипа бренда подбираются фирменные цвета, разрабатываются специальные шрифты и фирменные блоки, включающие в себя, помимо логотипа, юридические реквизиты, слоган и другие графические элементы которые могут быть использованы в печатной продукции.

За фирменным стилем бренда может быть закреплен конкретный способ верстки рекламных объявлений, а также формат печатной продукции и даже персонаж, представляющий бренд в лице реального или вымышленного корпоративного героя.

Читайте далее:
Полезная информация и интересные новости