Важно рассказать зачем серьёзному бренду вообще нужен фирменный стиль. Самым главным в разработке фирменного стиля является яркая идея, поиском которой занимаются профессионалы в специализированных компаниях. Таких компаний достаточно много, с их помощью любая фирма или бренд может добиться невероятного успеха.
Существует несколько условных шагов, с помощью которых разработка фирменного стиля будет успешной.
Во-первых, название фирмы, продукта или сам логотип должны быть настолько уникальными и яркими, чтобы они смогли зацепить человека и вызвать только положительные эмоции и сравнения. Название должно надолго остаться в памяти у потенциального клиента.
Второй условный шаг – это визуальный подход, то есть сам логотип должен запоминаться, даже при однократном просмотре. Все, начиная от размера шрифта, от начертания букв до цвета и рисунка тщательно прорабатывается и обосновывается, чтобы изучить, какое влияние на потребителя окажет то или иное изображение. Читайте также о том, что такое айдентика.
Компании по созданию фирменного стиля в крупных городах находятся на достаточно высоком уровне. Многие известные бренды и логотипы, которые каждый день мелькают перед глазами, созданы благодаря свежим и креативным идеям специалистов таких компаний. Лучше не экономить на этом, чтобы получить отличный результат.
Следующий этап – это разработка элементов фирменного стиля, а именно презентация, фирменный бланк для печатных и электронных документов, конверт и визитная карточка. Все эти мелочи (а мелочами это может показаться лишь на первый взгляд) весьма серьезно влияют на имидж компании, и к созданию каждой из них нужно подойди достаточно серьезно.
Создание брендбука – следующий шаг, это в своем роде, учебное пособие, предназначенное для сотрудников фирмы. В нем описывается, как правильно использовать логотип, как следует грамотно разрабатывать рекламную политику с участием бренда и даже какие интервалы соблюдать при создании документов и электронных отчетов. В основном все внимание брендбука направлено на основные элементы, созданные в процессе разработки фирменного стиля.
Заключительный этап – патентование. Патентная защита нужна для того, чтобы полностью иметь все права на элементы созданного фирменного стиля. Это недешевая, но необходимая процедура.
Читайте далее: